вторник, 30 октября 2012 г.

Париж, я люблю тебя - схема вышивка сердца




Наконец-то собралась с мыслями и выкладываю схему вышивки парижского сердца. Само сердечко я показывала здесь.  Главная идея была совместить разные виды рукоделия в одной работе. У меня собрались вместе вышивка гладью, вышивка бисером, аппликация и декупаж на ткани.





Форма сердца позаимствована из книги "Tilda. Sew pretty Christmas homestyle".  Самая простая часть этой работы, как мне кажется - декупаж. Вырезаем картинку, отслаиваем лишнюю салфетку, кладем на ткань и наносим средство для декупажа на ткани. Главное не размочить салфетку слишком сильно, а то она начинает рваться. Осталось подождать 24 часа пока высохнет и прогладить утюгом. Лучше всего декупаж делать первым, а потом уже вышивать.





Целующаяся пара найдена на просторах интернета. Вообще это полноценная вышивка, но мне достаточно было одного контура. Пытаюсь снова найти источник. Но, как известно, снаряд в одну воронку второй раз не попадает :). Если кто-то знает, подскажите, плиз, я дополню.





Зонтик стал полной импровизацией. Мне чего-то катострофически не хватало в верхнем углу. А тут под рукой оказалась ярка ткань в горошек. Так получился зонт.

Все швы в этой вышивке простые. Где именно какой шов, указано на фотографиях выше. А дополнены они бисером, разными бусинами, кружевом и лентами.





Схема коллажа сделана мной. Скачать схему сердца можно бесплатно. Когда будете распечатывать, обязательно поставьте галочку в пункте "вписать в размер страницы", тогда у вас получится сердце нужного размера - около 24-25 см. Наполнено сердце холофайбером и любовью :).




Приятного пошива и вдохновения!



P.S. При перепосте, пожалуйста, указывайте автора и источник схемы - http://yellow-stitch.blogspot.com/2012/10/serdce-paris-schema-vishivki.html. Спасибо!

Elena

4 комментария:

  1. Как здорово и интересно! Никогда не додумалась бы использовать декупаж на ткани для этого. Отличная идея!
    Записалась в ПЧ. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Так понравилось делать декупаж на ткани, что теперь хочется дополнять им практически все :)

      Удалить

LinkWithin